Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Организация деятельности

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за февраль 2019 года

05.03.2019

За февраль 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 151 обращение.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 35(23,2%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 15;

· На качество продовольственных товаров –7;

· Об условиях воспитания и обучения – 6;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –5;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 88(58,9%)

· Продажа непродовольственных товаров – 55;

· Бытового обслуживания населения – 14;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 9;

· На услуги связи – 4;

· На медицинские услуги – 4:

· На продажу продовольственных товаров – 1;

· На банковскую деятельность – 1.

За февраль 2019 года поступило 28(18,5%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел