Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Организация деятельности

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за ноябрь 2018 года

06.12.2018

За ноябрь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 182 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 45 (24,7%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 25;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий – 3;

· Об организации питания населения – 2;

· На атмосферный воздух – 2;

· На качество продовольственных товаров – 1.

В сфере нарушения прав потребителей –119(65,4%)

· Продажа непродовольственных товаров – 76;

· Бытового обслуживания населения –18;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 10;

· На услуги связи – 5;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· На банковскую деятельность – 3;

· На туристические услуги –1;

· На услуги автостоянок – 1;

· На образовательные услуги – 1.

За ноябрь 2018 года поступило 18(9,9%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел