- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За ноябрь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 182 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 45 (24,7%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 25;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 3;
· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий – 3;
· Об организации питания населения – 2;
· На атмосферный воздух – 2;
· На качество продовольственных товаров – 1.
В сфере нарушения прав потребителей –119(65,4%)
· Продажа непродовольственных товаров – 76;
· Бытового обслуживания населения –18;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 10;
· На услуги связи – 5;
· На продажу продовольственных товаров – 4;
· На банковскую деятельность – 3;
· На туристические услуги –1;
· На услуги автостоянок – 1;
· На образовательные услуги – 1.
За ноябрь 2018 года поступило 18(9,9%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.