Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Организация деятельности

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за март 2021 года

06.04.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в марте 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 250 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 119 (47,6%).

· Коронавирусная инфекция – 51;

· На вопросы о вакцинации 28;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;

· Об условиях воспитания и обучения – 6;

· На качество продовольственных товаров – 6;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 3;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;

· Организация питания населения – 2;

· На санитарное состояние территории – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 79 (31,6%)

· Продажа непродовольственных товаров – 57;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 7;

· Бытового обслуживания населения – 5;

· На услуги связи – 4;

· На банковскую деятельность – 2;

· Транспортных услуг – 2;

· На развлекательные услуги – 2.

За март 2021 года проконсультировано 52 (20,5%) гражданина, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.


Вернуться в раздел