УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



 
 



Организация деятельности

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за январь 2021 года

05.02.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в январе 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 233 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 176 (75,5%) обращений:

· Коронавирусная инфекция – 164;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 4;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 3;

· Об атмосферном воздухе – 1;

· На качество продовольственных товаров – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 30(12,9%)

· Продажа непродовольственных товаров – 25;

· На услуги связи – 3;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 1;

· Бытового обслуживания населения – 1.

За январь 2021 года проконсультировано 27 (11,6%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел