Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Организация деятельности

Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за март 2020 года

07.04.2020

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в марте 2020 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 423 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 274 (64,8%):

· Коронавирусная инфекция – 169;

· На отсутствие масок в аптеке – 36;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 23;

· Об условиях воспитания и обучения – 13;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 13;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 8;

· На качество продовольственных товаров – 5;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 4;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий – 3.

В сфере нарушения прав потребителей – 88 (20,8%)

· Продажа непродовольственных товаров – 40;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 11;

· На транспортные услуги - 11;

· На продажу продовольственных товаров – 10;

· На туристические услуги – 7;

· Бытового обслуживания населения – 7;

· На услуги связи – 1;

· На банковскую деятельность – 1.

За март 2020 года проконсультировано 61 (14,4%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел