- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За январь 2020 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 134 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 33 (24,6%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;
· На качество продовольственных товаров – 6;
· Об организации питания населения – 2;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –1;
· Об условиях воспитания и обучения – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 73(54,5%)
· Продажа непродовольственных товаров – 53;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 7;
· Бытового обслуживания населения – 5;
· На продажу продовольственных товаров – 3;
· На транспортные услуги - 2
· На банковскую деятельность – 1;
· На услуги связи – 1;
· На туристические услуги – 1.
За январь 2020 года поступило 28 (20,9%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).