Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Организация деятельности

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за декабрь 2019 года

03.01.2020

За декабрь 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 154 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 31 (20,1%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 5;

· На качество продовольственных товаров – 4;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;

· Об организации питания населения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 89 (57,8%)

· Продажа непродовольственных товаров – 60;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 11;

· Бытового обслуживания населения – 11;

· На банковскую деятельность – 3;

· На продажу продовольственных товаров – 2;

· На услуги связи – 1;

· На медицинские услуги – 1.

За декабрь 2019 года поступило 34 (22,1%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел