- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За октябрь 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 178 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 57 (32%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 33;
· На качество продовольственных товаров – 7;
· Об условиях воспитания и обучения – 7;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 7;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;
· Об атмосферном воздухе – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 92 (51,7%)
· Продажа непродовольственных товаров – 57;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 11;
· Бытового обслуживания населения – 10;
· На продажу продовольственных товаров – 5;
· На услуги связи – 3;
· На транспортные услуги – 3;
· На банковскую деятельность – 2;
· На услуги общественного питания – 1.
За октябрь 2019 года поступило 29 (16,3%) обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).