- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
По итогам 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (далее Управление) поступило 411 обращений граждан в сфере предоставления финансовых услуг, из них 340 письменных обращений и 71 в рамках Общественной приемной Управления и горячей линии.
По итогам рассмотрения поступивших обращений Управлением проведено 74 внеплановых мероприятия по надзору, в ходе которых были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, выразившиеся:
- в не представлении необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, что влечет обман потребителя относительно потребительских свойств финансовой услуги, путем введения в заблуждение о необходимости подключения к Программе страхования;
- в обуславливании выдачи кредита обязанностью получения дополнительной платной услуги по подключению к программе группового страхования жизни и группового страхования от несчастных случаев и болезней заключенного между Банком (страхователь) и Страховой организацией (страховщик);
- во включении условий в заявление по предоставлению кредита ущемляющих права потребителя.
По результатам проведенных мероприятий по контролю возбуждено 63 дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.8; ч.2 ст. 14.8; ч.1 ст. 14.7; ч.2 ст. 14.7; ч.1 ст. 19.4.1, ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ по итогам рассмотрения которых виновные лица привлечены к административной ответственности.