- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Продолжает работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Роспотребнадзора проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси, также - новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.
Для информации.
Каршеринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником, т.е. это своеобразный вид аренды транспортного средства у коммерческого предприятия или у индивидуального предпринимателя.
Как показала практика проведения тематической горячей линии по услугам такси, проведенной в прошлом году, наиболее часто задаваемые вопросы – это вопросы по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных транспортных услуг (длительное ожидание такси, не предоставление информации о стоимости и о правилах провоза багажа, невыполнением заказа и т.п.).
На втором месте - жалобы на неуважительное отношение к клиенту (культура поведения, нецензурная речь).
Гражданам оказывалась консультационная помощь, а также помощь в составлении претензий.