Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Защита прав потребителей

О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

12.11.2018

Продолжает работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Роспотребнадзора проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси, также - новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

Для информации.

Каршеринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником, т.е. это своеобразный вид аренды транспортного средства у коммерческого предприятия или у индивидуального предпринимателя.

Как показала практика проведения тематической горячей линии по услугам такси, проведенной в прошлом году, наиболее часто задаваемые вопросы – это вопросы по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных транспортных услуг (длительное ожидание такси, не предоставление информации о стоимости и о правилах провоза багажа, невыполнением заказа и т.п.).

На втором месте - жалобы на неуважительное отношение к клиенту (культура поведения, нецензурная речь).

Гражданам оказывалась консультационная помощь, а также помощь в составлении претензий.

Все желающие смогут обратиться в Управление по телефону 24-36-30 и в консультационный пункт для потребителей - 37-29-19.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел