Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Защита прав потребителей

О горячей линии, посвященной Всемирному дню качества

06.11.2018

Ежегодно во второй четверг ноября во многих странах мира проводится Всемирный день качества. Впервые он прошел 9 ноября 1989 года.

Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также привлечение внимания широкой общественности к проблемам качества.

Население нашей страны, как и остальных стран мира, должно иметь возможность приобретать товары и услуги высокого качества. Вопросы качества это не только вопросы непосредственно выпускаемой продукции, и предоставляемых услуг, но и это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Всемирный день качества – современный, актуальный праздник, т.к. все человечество стремится к качественной и безопасной жизни.

В честь Всемирного дня качества Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области с 6 по 9 ноября 2018г. с 14.00 до 16.00. проводит горячую линию по телефону - 24-36-30 и в консультационном пункте для потребителей - 37-29-19.

Кроме того, 8 ноября 2018 г. с 13.00 до 16.00 потребители по вопросам защиты прав потребителей могут обратиться за консультациями в общественную приемную Управления по адресу: г.Волгоград, пр.Ленина, д.50 б.

Управление также напоминает о работе круглосуточной горячей линии Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг по телефону 8-800-100-29-26.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел