- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В период с 8 по 22 декабря 2017г. Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси.
На сайте Управления, органов местного самоуправления, региональных СМИ была размещены 21 публикация (анонсов) о проведении тематических консультаций с указанием контактных телефонов и режима работы «горячих линий».
Управлением была подготовлена и опубликована на официальном сайте «Памятка по услугам такси».
Всего в рамках «горячих линий» поступило 25 устных обращений граждан, из них 2 обращения поступило на личном приеме.
На телефоны «горячих линий» поступали, в основном, вопросы по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных транспортных услуг.
На втором месте - жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Единичными были вопросы о несогласии с предъявленной оплатой за услуги.
Из поступивших обращений большее количество обращений (16) поступило на услуги такси. Самыми распространенными в этой сфере услуг являются следующие нарушения: не выдача квитанции или кассового чека; отсутствие сдачи; отсутствие информации об исполнителе услуги; отсутствие визитной карточки водителя с фотографией; нарушение срока начала оказания услуги и т.п.
Также поступали жалобы на водителей, как легковых такси, так и маршрутных, на неуважительное отношение к пассажирам.
Два обращения поступило на исполнителей, осуществляющих междугородние перевозки пассажиров, на изменение маршрута следования, на отказ в остановке, предусмотренной маршрутом. Одно обращение было на отказ водителя междугороднего рейса на посадку гражданина на короткое расстояние (в районе одного населенного пункта).
Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении 5 претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.
Проведение тематических «горячих линий» способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей