- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в мае 2017 года при проведении проверки Общества с ограниченной ответственностью «Технологии гостеприимства – XXI», оказывающего услуги по временному размещению граждан в гостинице «Hilton Gaden Inn Volgograd» были выявлены нарушения требований Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: на официальном сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.hilton.ru. отсутствовала информация об оказываемых им услугах.
В договоре на организацию и проведение банкетов и конференций в гостинице, заключаемого с физическим лицом, выявлены условия, ущемляющее права потребителей, что является нарушением п. 1 ст. 16, п. 2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
В связи с указанными обстоятельствами Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области обратилось в Кунцевский районный суд города Москвы с исковым заявлением к ООО «Технологии гостеприимства – XXI» в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей, об обязании устранить выявленные в ходе проверки несоответствия законодательству. Решением Кунцевского районного суда г. Москвы от 23 октября 2017 года исковые требования Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области удовлетворены в полном объеме.