Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Защита прав потребителей

Какие требования имеет право заявить потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы по установке ПВХ конструкций (пластиковых окон)

16.11.2017

В соответствии с пунктами 1,3 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92г. №2300-1, (далее - Закон) а также «Правил бытового обслуживания в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.97г. №1025, потребитель при обнаружении недостатков выполнения работы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, которые устраняются исполнителем в разумные сроки, установленные самим потребителем. Потребитель может определить срок устранения недостатков в договоре или в ином подписанном документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю;

соответствующего уменьшения цены выполненной работы. Срок удовлетворения данного требования 10 дней со дня предъявления претензии;

безвозмездного повторного выполнения работы. Требование подлежит исполнению, исполнителем в срок предусмотренный договором, который был не надлежаще исполнен;

возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, исполнитель обязан удовлетворить данные требования потребителя в течение 10 дней со дня предъявления требования;

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Срок удовлетворения данного требования 10 дней со дня предъявления претензии.

За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3 процентов цены выполнения работы.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел