За март 2017г. в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в общественную приемную обратилось 91 потребителей. Наибольшее количество жалоб поступило на нарушения в сфере торговли, а именно 51. Характерными нарушениями в сфере торговли являлись: некачественные товары, нарушения сроков гарантийного ремонта, отсутствие информации о товаре и хозяйствующем субъекте. На втором месте по количеству обращений - жалобы на различные услуги, в том числе и информационные услуги - 14. Помимо этих сфер, специалистами были даны пояснения по таким сферам как: ЖКХ - 9, услуги связи - 2, долевое строительство – 1, банковская деятельность -5. Также в Управление от потребителей поступило 9 обращений по вопросам, касающимся транспортных услуг, страхования и прочих видов деятельности.
При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: