УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



 
 



Защита прав потребителей

Итоги работы Консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» за 2020 год

25.02.2021

На территории Волгоградской области на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» осуществляют деятельность по вопросам защиты прав потребителей Консультационный центр и 8 консультационных пунктов.

В 2020 году в Консультационный центр и пункты поступило 4652 обращения граждан.

Из общего количества обращений на первом месте обращения и заявления граждан на продажу некачественных технически сложных товаров – 1068 (из них 475 обращений - на продажу некачественных мобильных телефонов); на втором месте - вопросы в сфере жилищно-коммунальных услуг - 270; на третьем месте - вопросы по продаже товаров дистанционным способом - 243.

Специалистами Консультационного центра и пунктов оказана помощь потребителям в составлении проектов претензий (783), проектов исковых заявлений (203), проектов жалоб в контролирующие органы (6).

Немаловажная роль в работе Консультационного центра и консультационных пунктов отводится информационно-просветительской работе. Для потребителей подготавливаются тематические памятки, которые размещаются на информационных стендах для потребителей, сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», социальной сети Instagram. В средствах массовой информации г.Волгограда и Волгоградской области опубликовываются статьи по вопросам законодательства о защите прав потребителей.

За 2020 год специалистами консультационного центра и пунктов разработано 51 информационно-методический материал для потребителей на различные темы в сфере защиты прав потребителей.

Также на сайте и социальной сети Instagram размещена информация по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей, о проведении дней открытых дверей, по тематике тематических горячих линий, по вопросам продажи товаров, оказания финансовых услуг, услуг ЖКХ, туристских услуг и других актуальных вопросов в сфере защиты прав потребителей.

Консультационный центр и пункты провели 13 тематических горячих линий по наиболее актуальным вопросам по защите прав потребителей.

В соответствии с планом мероприятий по подготовке и проведению Всемирного дня защиты прав потребителей в 2020 году под девизом «The Sustainable Consumer» - «Рациональный потребитель» консультационным центром и пунктами были проведены разнообразные информационно – просветительские мероприятия по указанной теме, в том числе организовано и проведено анкетирование потребителей.

За 2020 год специалистами консультационных пунктов были проведены 148 лекций по актуальным вопросам защиты прав потребителей с целью повышения правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей.

Информация о работе Консультационного центра и консультационных пунктов еженедельно размещается на сайте учреждения и социальной сети Instagram.

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»

телефон: (8442) 37-29-19. 88005554943, 89608806337.

Обращения можно направить в письменной форме по адресу: 400049, г.Волгоград, ул.Ангарская, д. 13 Б, в электронном виде заявления и документы - на адрес:kc@fguz-volgograd.ru.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел