- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В период с 16 по 30 ноября 2020г. Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.
Всего в рамках «горячих линий» поступило 15 устных обращений граждан. Наибольшее количество обращений поступило по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных услуг такси.
Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб - на неуважительное отношение к клиенту, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие информации о перевозчике, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, оказывающем услугу. Остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги.
Потребители также обращаются с жалобами на каршеринговые компании, которые предъявляют штрафы за нарушение условий договора (перевозка стройматериалов, передача управления машиной третьему лицу и т.д.).
Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.
Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей.