Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Защита прав потребителей

Рекомендации потребителям при выборе парфюмерной продукции

14.02.2020

В связи с приближающимися праздниками 23 февраля и 8 марта Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области публикует рекомендации по приобретению парфюмерно-косметических товаров являющихся, зачастую, самыми популярными вариантами подарков.

Каждый человек отдает предпочтение определенным ароматам, руководствуясь, в первую очередь, своим собственным вкусом. Так на что нужно обратить внимание при покупке парфюма, чтобы не быть обманутым.

До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары должны быть распакованы и осмотрены на предмет соответствия качеству и наличия необходимой информации.

Информация о парфюмерно-косметических товарах должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

Действующим законодательством также предусмотрены требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции. Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык.

Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге.

parfum.jpg

Маркировка должна содержать следующую информацию:

наименование и назначение продукции, наименование и адрес (включая страну) изготовителя, наименование и адрес организации, уполномоченной на приём претензий, номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, цвет и/или тон, массовую долю фторида в пересчете на молярную массу для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора, срок годности дата изготовления описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных.

Косметика, предназначенная для детей, помимо указанной выше информации, должна иметь соответствующую информацию в маркировке.

Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой, покупатель вправе проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется продавцом на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

Обращаем Ваше внимание, что в силу действующего законодательства парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

В связи с этим при выборе товара внимательно ознакомьтесь со всеми его потребительскими свойствами, определитесь, что изделие подходит вам по размеру и соответствует целям, для которых вы его приобретаете, чтобы потом не пожалеть о сделанном выборе.

Удачных покупок и хороших праздников!




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел