- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
29 августа 2019 года Кировский районный суд г. Волгограда, удовлетворил исковые требования Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области к ООО «Кристалл» в защиту конкретного потребителя о расторжении договора, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда
Так, потребитель обратился в автосалон с желанием заключения договора купли-продажи автомобиля. При заключении договора купли-продажи автомобиля, потребителю были навязаны дополнительные услуги, в которых он не нуждался.
Потребителем было подписано заявление о присоединении к правилам реализации товаров и услуг общества с ограниченной ответственностью «Кристал¹» №1 «CRYSTAL LIFE SERVICE²» от 10.06.2018 года (далее - Договор).
Предметом заключенного Договора являлось:
1. Приобретение комплекса товаров и услуг (КТУ);
2. приобретение электронного непериодического издания «Справочно-информационный гид» от Руси до России: 10 главных городов» стоимостью 90% от суммы, указанной в п.4 Договора, т.е. 18 900 рублей.
При этом, общая стоимость по Договору составила 21 000 рублей. Однако, в Договоре отсутствует стоимость комплекса товаров и услуг, отсутствует перечень товаров и услуг, которые предоставляются в рамках данного комплекса.
В Договоре указано, что клиент выражает свое согласие на приобретение Комплекса товаров и услуг (КТУ) «CRYSTAL LIFE SERVICE», предоставляющего право воспользоваться услугами, указанными в публичной оферте Компании от 10.06.2018 года, а также получить указанный в данной оферте Товар и принимает все условия оферты, размещенной на сайте lifeservice.online
С данными условиями оферты потребитель не была ознакомлена на момент заключения Договора, также отсутствовала возможность доступа на сайт lifeservice.online. В последующем было установлено, что данный сайт указан недостоверно и посещение данного сайта невозможно.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе должна быть предоставлена информация об услугах, их стоимости и условии оказания.
Данная обязанность со стороны ООО «Кристалл» выполнена не была.
В соответствии со ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В настоявшее время решение суда в законную силу не вступило.