Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Новости

Итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга.

11.12.2020

В период с 16 по 30 ноября 2020г. Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.

Всего в рамках «горячих линий» поступило 15 устных обращений граждан. Наибольшее количество обращений поступило по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных услуг такси.

Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб - на неуважительное отношение к клиенту, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие информации о перевозчике, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, оказывающем услугу. Остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги.

Потребители также обращаются с жалобами на каршеринговые компании, которые предъявляют штрафы за нарушение условий договора (перевозка стройматериалов, передача управления машиной третьему лицу и т.д.).

Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.

Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел