Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Для предпринимателей

Итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга

20.01.2020

В период с 26 декабря 2019г. по 15 января 2020г. Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.

Всего в рамках «горячих линий» поступило 15 устных обращений граждан. Наибольшее количество обращений поступило по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных услуг такси.

На телефоны горячей линии поступали жалобы на неуважительное отношение к клиенту.

Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб - на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие информации о перевозчике, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, оказывающем услугу, на изменение маршрута. Также остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги.

Также поступали жалобы на водителей, как легковых такси, так и маршрутных, на неуважительное отношение к пассажирам (нецензурные выражения, хамство, угрозы, курение в салоне автомобиля и т.п.).

Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.

Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел