Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Иностранная авиакомпания привлечена к ответственности за неисполнение обязанности по обслуживанию пассажиров при ожидании отправления рейса

22.11.2018

На рассмотрение должностному лицу Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило дело об административном правонарушении возбужденное Волгоградским транспортным прокурором по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ «Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг», в связи с выявленными нарушениями требований законодательства в сфере воздушных перевозок.

Так, ночью 20.08.2018г. в аэропорту Волгограда по технической причине совершил вынужденную посадку борт авиакомпании «OnurAir», следовавший из Анталии в Челябинск, где был задержан на восемь часов.

Согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.

Однако, авиакомпания «OnurAir» свои обязательства не выполнила.

14 семьям пассажиров с детьми, а также экипажу в количестве 8 человек места в гостинице были предоставлены администрацией аэропорта г.Волгограда. Горячим питанием, прохладительными напитками, водой пассажиров и членов экипажа за счет собственных средств обеспечивали администрация аэропорта г. Волгограда и туроператор «Coral travel».

В связи с выявленным правонарушением, постановлением заместителя руководителя Управления авиакомпания «OnurAir» привлечена к административной ответственности в виде штрафа по ч. 1 ст.14.4 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей.

Постановление не вступило в законную силу.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел