- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За 1 квартал 2015г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области поступило 1958 обращений, что меньше количества поступивших обращений граждан за аналогичный период 2014 года на 16,8%. Из общего количества обращений 1958 (100%) - 1449 (74%) поступило в отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, остальные 509 (26%) - в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Из общего количества жалоб 1958 (100%), поступивших в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в 1 квартале 2015г.: на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 592 (30,2%); на нарушения прав потребителей 1254 (64%); прочие - 112 (5,7%).
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 592 (100%)
неудовлетворительные условия проживания - 275 (46,5%);
санитарное состояние территории - 71 (12%);
качество и безопасность пищевых продуктов - 53 (8,9%);
о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 49 (8,3%);
организация питания населения -43 (7,3%);
об условиях воспитания и обучения - 27 (4,6%);
об атмосферном воздухе - 25 (4,2%);
об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования - 23 (3,9%);
профессиональные заболевания и условия труда - 13 (2,2%);
планировка, строительство - 3 (0,5%);
объекты для хозяйственно-бытового водоснабжения - 3 (0,5%);
об условиях использования ИИИ - 3 (0,5%);
об эксплуатации транспорта - 2 (0,3%);
о биологический веществах, биологических и микробиологических организмам и их токсинов - 1 (0,2%);
о продукции производственно-технического назначения - 1 (0,2%).
В сфере нарушения прав потребителей - 1254 (100%)
на нарушения правил розничной торговли - 394 (31,4%);
деятельности на финансовом рынке - 323 (25,8%);
на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ - 290 (23,1%);
бытового обслуживания населения - 71 (5,7%);
услуг связи - 50 (4%);
транспортных услуг - 31 (2,5%);
прочие виды деятельности - 20 (1,6%);
медицинских услуг - 16 (1,3%);
технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств - 16 (1,3%);
долевого строительства жилья - 9 (0,7%);
деятельности платежных агентов - 8 (0,6%);
риэлтерская деятельность - 7 (0,6%);
оказания услуг общественного питания - 7(0,6%);
на нарушения по реализации туристического продукта - 6 (0,5%);
оказания образовательных услуг - 3 (0,2%);
услуги киновидеообслуживания - 1 (0,1%);
услуг автостоянок - 1 (0,1%);
гостиничных услуг - 1 (0,1%).
Проведенный анализ поступивших обращений показывает, что наибольший удельный вес приходится на нарушения прав потребителей. Из них 31,4% на нарушения правил розничной торговли.
В части санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество приходится на условия проживания в жилых помещениях 46,5%.
Из рассмотренных обращений 1829 было дано 809 (44,2%) разъяснений; 602 (32,9%) жалоб направлено по подведомственности; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок - 220 (12%), количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований - 198 (10,8%), 208 возбужденных адм. дел по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения.