- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За 9 месяцев 2014г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области поступило 6765 обращений. Из них 4849(71,7%) обращений поступило в отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, остальные 1916(28,3%) в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Сравнительный анализ обращений за 9 месяцев 2013 и 2014 гг. Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области
|
2013г. 9 мес. |
% |
2014г. 9мес. |
% |
9 мес. 2014г. по отношению За 9 мес. 2013г. % | |
(всего)
|
%
| |||||
Управление Роспотребнадзора |
6341 |
100 |
6765 |
100 |
424 |
+6,7 |
Отделы Управления Роспотребнадзора |
4802 |
75,7 |
4849 |
71,7 |
47 |
+0,9 |
ТО Управления Роспотребнадзора |
1539 |
24,3 |
1916 |
28,3 |
377 |
+24,5 |
Из общего количества жалоб 6765 (100%), поступивших в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за 9 месяцев 2014г. по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 2248 (33,2%); по вопросам о нарушении прав потребителей 3303(48,8%); иные вопросы -1214 (17,9%)
Проведенный анализ поступивших обращений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на условия проживания в жилых помещениях 937(41,7%); а так же на санитарное состояние территории - 310(13,8%) и загрязнение атмосферного воздуха 258(11,5%).
Проведенный анализ поступивших обращений в сфере нарушения прав потребителей показывает, что наибольший удельный вес обращений приходится на продажу товаров 941(28,5%), оказание услуг ЖКХ 816(24,7%), а так же деятельность на финансовом рынке: страховая деятельность 384(11,6%) и банковская деятельность 261(8%).
Результативность рассмотрения обращений представлена следующим образом: из рассмотренных обращений 6226(100%) в установленный срок, даны разъяснения и рекомендации - 2583(41,5 %); количество обращений, ставших основанием для проведения проверок - 728(11,7%); количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований -1027(16,5%); 1888(30,3%) жалоб граждан направлено по подведомственности в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Остальные жалобы находятся на рассмотрении.