Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан за 1 квартал 2014 г.

14.04.2014

За 1 квартал 2014г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области поступило 2354 обращений, что больше количества поступивших обращений граждан за аналогичный период 2013 года на 13,3%. Из общего количества обращений 2354 (100%) - 1745 (74,1%) поступило в отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, остальные 609 (25,9%) - в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Из общего количества жалоб 2354 (100%), поступивших в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в 1 квартале 2014г.: на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 609 (25,9%); на нарушения прав потребителей 1130 (48%); прочие - 615(26,1%).


Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 609 (100%)

неудовлетворительные условия проживания - 404 (66,3%);

о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 50 (8,2%);

санитарное состояние территории - 35 (5,7%);

об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования - 27 (4,4%);

об условиях воспитания и обучения - 19 (3,1%);

организация питания населения -19 (3,1%);

качество и безопасность пищевых продуктов - 18 (2,9%);

об атмосферном воздухе - 18 (2,9%);

профессиональные заболевания и условия труда - 8 (1,3%);

санитарно-защитные зоны, планировка, строительство - 5 (0,8%);

объекты для хозяйственно-бытового водоснабжения - 2 (0,3%);

о биологический веществах, биологических и микробиологических организмам и их токсинов - 2 (0,3%);

об эксплуатации транспорта - 2 (0,3%).

В сфере нарушения прав потребителей - 1130 (100%)

на нарушения правил розничной торговли - 340 (30,1%);

на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ -295 (26,1%);

деятельности на финансовом рынке - 186 (16,5%);

бытового обслуживания населения - 105(9,3%);

услуг связи - 50 (4,4%);

прочие виды деятельности - 50 (4,4%);

оказания услуг общественного питания - 22 (1,9%);

медицинских услуг - 15 (1,3%);

долевого строительства жилья - 14 (1,2%);

транспортных услуг - 14 (1,2%);

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств - 11 (1%);

деятельности платежных агентов - 10 (0,9%);

на нарушения по реализации туристического продукта - 8 (0,7%);

услуги киновидеообслуживания - 4 (0,4%);

услуги киновидеообслуживания - 4 (0,4%);

оказания образовательных услуг -1 (0,1%);

риэлтерская деятельность - 1 (0,1%).


Проведенный анализ поступивших обращений показывает, что наибольший удельный вес приходится на нарушения прав потребителей. Из них 30,1% на нарушения правил розничной торговли.

В части санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество приходится на условия проживания в жилых помещениях 66,3%.

Из рассмотренных в срок обращений 1920 было дано 847 (44,1%) разъяснений; 786 (41%) жалоб направлено по подведомственности; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок - 139 (7,2%), количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований - 212(11%), 148 возбужденных адм. дел по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел