- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За 1 квартал 2014г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области поступило 2354 обращений, что больше количества поступивших обращений граждан за аналогичный период 2013 года на 13,3%. Из общего количества обращений 2354 (100%) - 1745 (74,1%) поступило в отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, остальные 609 (25,9%) - в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Из общего количества жалоб 2354 (100%), поступивших в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в 1 квартале 2014г.: на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 609 (25,9%); на нарушения прав потребителей 1130 (48%); прочие - 615(26,1%).
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 609 (100%)
неудовлетворительные условия проживания - 404 (66,3%);
о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 50 (8,2%);
санитарное состояние территории - 35 (5,7%);
об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования - 27 (4,4%);
об условиях воспитания и обучения - 19 (3,1%);
организация питания населения -19 (3,1%);
качество и безопасность пищевых продуктов - 18 (2,9%);
об атмосферном воздухе - 18 (2,9%);
профессиональные заболевания и условия труда - 8 (1,3%);
санитарно-защитные зоны, планировка, строительство - 5 (0,8%);
объекты для хозяйственно-бытового водоснабжения - 2 (0,3%);
о биологический веществах, биологических и микробиологических организмам и их токсинов - 2 (0,3%);
об эксплуатации транспорта - 2 (0,3%).
В сфере нарушения прав потребителей - 1130 (100%)
на нарушения правил розничной торговли - 340 (30,1%);
на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ -295 (26,1%);
деятельности на финансовом рынке - 186 (16,5%);
бытового обслуживания населения - 105(9,3%);
услуг связи - 50 (4,4%);
прочие виды деятельности - 50 (4,4%);
оказания услуг общественного питания - 22 (1,9%);
медицинских услуг - 15 (1,3%);
долевого строительства жилья - 14 (1,2%);
транспортных услуг - 14 (1,2%);
технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств - 11 (1%);
деятельности платежных агентов - 10 (0,9%);
на нарушения по реализации туристического продукта - 8 (0,7%);
услуги киновидеообслуживания - 4 (0,4%);
услуги киновидеообслуживания - 4 (0,4%);
оказания образовательных услуг -1 (0,1%);
риэлтерская деятельность - 1 (0,1%).
Проведенный анализ поступивших обращений показывает, что наибольший удельный вес приходится на нарушения прав потребителей. Из них 30,1% на нарушения правил розничной торговли.
В части санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество приходится на условия проживания в жилых помещениях 66,3%.
Из рассмотренных в срок обращений 1920 было дано 847 (44,1%) разъяснений; 786 (41%) жалоб направлено по подведомственности; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок - 139 (7,2%), количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований - 212(11%), 148 возбужденных адм. дел по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения.