Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги работы с обращениями граждан за 9 мес 2021г

19.10.2021

За 9 месяцев 2021 года в Управление поступило 6809 обращений, что на 14% меньше числа поступивших обращений, чем за аналогичный период 2020 года (7930). От граждан поступило 4644 обращений или 68,2%, от органов государственной власти и органов местного самоуправления – 2134 или 31,3%, от общественных организаций – 31 или 0,5%.

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 3258 обращений или 48%, на нарушения прав потребителей – 2731 или 40%, прочие – 820 или 12%.

Тематика обращений жителей Волгоградской области в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

неудовлетворительные условия проживания –1314 (40,3%);

санитарное состояние территории –533 (16,4%);

о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 231 (7,1%);

об условиях использования других физических факторов – 210 (6,4%), в том числе обращения граждан с жалобами на шум – 151;

об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 183 (5,6%);

качество и безопасность пищевых продуктов – 173 (5,3%);

об атмосферном воздухе – 152 (4,7%);

об условиях воспитания и обучения – 108 (3,3%);

об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях – 107 (3,3%);

организация питания населения – 98 (3%);

санитарно-защитные зоны, планировка, строительство – 46 (1,4%);

об эксплуатации транспорта – 36 (1,1%);

профессиональные заболевания и условия труда - 32 (1%);

о продукции, ввозимой на территорию РФ, субъекта РФ – 18 (0,6%);

о потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции - 10 (0,3%);

о биологических веществах, биологических и микробиологических организмах и их токсинах – 3 (0,1%);

об условиях использования ИИИ – 2 (0,1%);

о продукции производственно-технического назначения, товарах для личных и бытовых нужд и технологиям их производства – 2 (0,1%).

Тематика обращений жителей Волгоградской области в сфере нарушения прав потребителей:

на нарушения правил розничной торговли – 1213 (44,4%);

деятельности на финансовом рынке – 390 (14,3%);

бытового обслуживания населения – 235 (8,6%);

на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ –183 (6,7%);

услуг связи – 179 (6,6%);

транспортных услуг – 151 (5,5%);

медицинских услуг – 112 (4,1%);

прочие виды деятельности – 92 (3,4%);

культурно-развлекательные мероприятия – 43 (1,6%);

оказания образовательных услуг – 36 (1,3%);

на нарушения по реализации туристического продукта – 22 (0,8%);

оказание услуг общественного питания – 19 (0,7%);

долевого строительства жилья – 18(0,7%);

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств –16 (0,6%);

риэлтерская деятельность – 11 (0,4%);

услуг автостоянок – 6 (0,2%);

гостиничных услуг –4(0,1%);

деятельности платежных агентов – 1(0,04%).

В результате рассмотрения обращений - 6263, даны ответы разъяснительного характера по 4079 обращениям (65%), 1304 обращений направлены для рассмотрения в другие органы (20,8%), на 602 обращения в адрес хозяйствующих субъектов внесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (9,6%), 348 обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований (5,6%).

По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий 137 обращений (39,4%) явились основаниям для возбуждения административных производств, в результате которых составлено 163 протокола об административном правонарушении; подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, 43 иска.

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении работает общественная приемная по адресу: 400005, г. Волгоград, проспект Ленина, 50Б, открыта «горячая» телефонная линия консультирования - телефон (8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.34.rospotrebnadzor.ru создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел