Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за август 2021 года

06.09.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в августе 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 188 граждан по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 126 (67%).

· Коронавирусная инфекция – 95;

· На вопросы о вакцинации - 12;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 8;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· На санитарное состояние территории – 3;

· О порядке возвращения из-за рубежа - 2;

· Использование СИЗ – 1;

· На качество продовольственных товаров – 1;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 20 (11%).

· Продажа непродовольственных товаров – 14;

· Бытового обслуживания населения – 3;

· На продажу продовольственных товаров – 2;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 1;

За август 2021 года проконсультировано 42 (22%) гражданина, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзор




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел