УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



 
 



Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июнь 2021 года

07.07.2021

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в июне 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 224 гражданина по следующей тематике:

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 130 (58%).

· Коронавирусная инфекция – 48;

· На вопросы о вакцинации - 45;

· О порядке возвращения из-за рубежа - 10;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 9;

· Об условиях воспитания и обучения – 8;

· Использование СИЗ – 2;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;

· На качество продовольственных товаров – 2;

· Организация питания населения – 2;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 62 (27,7%).

· Продажа непродовольственных товаров – 39;

· Бытового обслуживания населения – 13;

· На продажу продовольственных товаров – 5;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 4;

· Туристских услуг – 1.

За июнь 2021 года проконсультировано 32 (14,3%) гражданина, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзор




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел