- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в мае 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 174 гражданина по следующей тематике:
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 100 (57,5%).
· Коронавирусная инфекция – 26;
· На вопросы о вакцинации - 22;
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;
· О порядке возвращения из-за рубежа - 9;
· Об условиях воспитания и обучения – 8;
· Использование СИЗ – 5;
· На санитарное состояние территории – 4;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;
· На качество продовольственных товаров – 2;
· Организация питания населения – 2;
· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 2.
В сфере нарушения прав потребителей – 40 (23%).
· Продажа непродовольственных товаров – 22;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;
· Технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 3;
· Транспортных услуг – 2;
· Страховая деятельность – 2;
· На банковскую деятельность – 2;
· Бытового обслуживания населения – 1;
· На продажу продовольственных товаров – 1;
· Туристских услуг – 1;
· Медицинских услуг – 1.
За май 2021 года проконсультировано 34 (19,5%) гражданина, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.