- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в феврале 2021 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 213 граждан по следующей тематике:
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 126 (59%) обращений:
· Коронавирусная инфекция – 75;
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;
· На вопросы о вакцинации – 16;
· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 4;
· Организация питания населения – 3;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 2;
· На санитарное состояние территории – 2;
· На качество продовольственных товаров – 2;
· Об атмосферном воздухе – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 51 (24%)
· Продажа непродовольственных товаров – 30;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 10;
· На банковскую деятельность – 4;
· Бытового обслуживания населения – 2;
· Транспортных услуг – 2;
· На образовательные услуги – 1;
· Туристских услуг – 1;
· На развлекательные услуги – 1.
За февраль 2021 года проконсультировано 36 (17%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).