- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
На тематические «Горячие линии» принято 4136 обращений.
Горячие линии проводились по следующим тематикам:
- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров – 101 обращение;
- Горячая линия по услугам такси и каршеринга - 30 обращений;
- Горячая линия по вопросам контроля за оборотом некурительной никотинсодержащей продукции – 67 обращений;
- Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности – 34 обращения;
- Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов – 57 обращений;
- Горячая линия, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей – 135 обращений;
- Горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики – 916 обращений;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности поступило 21 обращение;
- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров – 124 обращения;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности – 23 обращения;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 22 обращения;
- Горячая линия по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 85 обращений;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и её срокам годности – 28 обращений;
- Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях – 34 обращения;
- Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ – 2035 обращений;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 29 обращений;
- Всероссийская акция «горячая линия» по профилактике ВИЧ-СПИДа – 395 обращений.
В Управлении в ежедневном режиме с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00, кроме выходных работает телефон «горячая линия» консультирования 24-36-30.
За 2020 год по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 5370 обращений граждан.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 4215 (78,5%) обращений;
- в сфере нарушения прав потребителей –643 (12,0%).
За 2020 год поступило 512 (9,5%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора в очередной раз донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям - получить знания о своих потребительских правах.