Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года

19.10.2020

За 9 месяцев 2020 года в Управление поступило 7930 обращений, что на 11% больше числа поступивших обращений, чем за аналогичный период 2019 года (7123). Из общего числа обращений – 99,96% составили письменные (7927), 0,04% - устные (3). От граждан поступило 5742 обращения или 72,4%, от органов государственной власти и органов местного самоуправления – 2171 или 27,4%, от общественных организаций – 14 или 0,2%.

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 3643 обращения или 46%, на нарушения прав потребителей – 3173 или 40%, прочие – 1114 или 14%.

По результатам рассмотрения обращений, даны ответы разъяснительного характера по 4911 обращениям (65,5%), 1685 обращений направлены для рассмотрения в другие органы (22,5%), на 719 обращений в адрес хозяйствующих субъектов внесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (9,6%), 362 обращения стали основанием для проведения проверок и административных расследований (8,3%).

По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий 119 обращений (32,9%) явились основаниям для возбуждения административных производств, в результате которых составлено 162 протокола об административном правонарушении; подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, 89 исков.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел