Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за август 2020 года

10.09.2020

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в августе 2020 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 378 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 312 (83%):

· Коронавирусная инфекция – 284;

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 8;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;

· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 5;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· На качество продовольственных товаров – 3;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 2.

· На использование СИЗ – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 53 (14%)

· Продажа непродовольственных товаров – 38;

· Бытового обслуживания населения – 9;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 2;

· На продажу продовольственных товаров –1;

· Технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 1;

· На банковскую деятельность – 1;

· На гостиничные услуги – 1.

За август 2020 года проконсультировано 13 (3%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел