- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в марте 2020 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 423 граждан по следующей тематике:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 274 (64,8%):
· Коронавирусная инфекция – 169;
· На отсутствие масок в аптеке – 36;
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 23;
· Об условиях воспитания и обучения – 13;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 13;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 8;
· На качество продовольственных товаров – 5;
· Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 4;
· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий – 3.
В сфере нарушения прав потребителей – 88 (20,8%)
· Продажа непродовольственных товаров – 40;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 11;
· На транспортные услуги - 11;
· На продажу продовольственных товаров – 10;
· На туристические услуги – 7;
· Бытового обслуживания населения – 7;
· На услуги связи – 1;
· На банковскую деятельность – 1.
За март 2020 года проконсультировано 61 (14,4%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.