Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за февраль 2020 года

06.03.2020

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в феврале 2020 года по телефону «горячей линии» было проконсультировано 185 граждан по следующей тематике:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 27 (15%):

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 11;

· На качество продовольственных товаров – 5;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 5;

· Об условиях воспитания и обучения – 4;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1;

· Об атмосферном воздухе – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 108 (58%)

· Продажа непродовольственных товаров – 61;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 15;

· Бытового обслуживания населения – 7;

· На продажу продовольственных товаров – 5;

· На услуги связи – 7;

· На транспортные услуги - 4;

· На банковскую деятельность – 4;

· На медицинские услуги – 3;

· На туристические услуги – 2 .

За февраль 2020 года проконсультировано 50 (27%) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел