Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за январь 2020 года

06.02.2020 09:51:00

За январь 2020 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 134 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 33 (24,6%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;

· На качество продовольственных товаров – 6;

· Об организации питания населения – 2;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –1;

· Об условиях воспитания и обучения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 73(54,5%)

· Продажа непродовольственных товаров – 53;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 7;

· Бытового обслуживания населения – 5;

· На продажу продовольственных товаров – 3;

· На транспортные услуги - 2

· На банковскую деятельность – 1;

· На услуги связи – 1;

· На туристические услуги – 1.

За январь 2020 года поступило 28 (20,9%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел