УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



baner75let_2020_2.jpg
 



В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за 2019 год на телефоны «горячих линий» обратилось 8294 гражданина

13.01.2020

На тематические «Горячие линии» принято 6203 обращения.

Горячие линии проводились по следующим тематикам:

- Горячая линия по услугам такси и каршеринга - 19 обращений;

- Горячая линия «Профилактика гриппа и ОРВИ на территории Волгоградской области - 1260 обращений;

- Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам её годности – 37 обращений;

- Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов – 41 обращение;

- Всероссийская горячая линия по кори – 751 обращение;

- Горячая линия по защите прав потребителей ко Всемирному дню защиты прав потребителей – 138 обращений;

- Горячая линия в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом в 2019г. – 110 обращений;

- Горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания – 71 обращение;

- Горячая линия по вопросам иммунизации населения – 1351 обращение;

- Горячая линия по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами – 148 обращений;

- Горячая линия по профилактике ВИЧ/СПИД – 288 обращений;

- Горячая линия по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха – 44 обращений;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерских изделий и срокам годности – 30 обращений;

-Горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 16 обращений;

-Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей ко Дню знаний – 107 обращений;

- Горячая линия на правила продажи молочной продукции – 7 обращений;

- Горячая линия по детскому питанию – 262 обращения;

-Горячая линия по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 36 обращений;

- Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ обратились 1145 граждан;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам её годности поступило 28 обращений;

- Горячая линия по услугам такси и каршеринга – 12 обращений;

- Горячая линия по профилактике ВИЧ –СПИДа – 302 звонка.

Наиболее популярные темы касались профилактики инфекционных заболеваний, всего на них поступило – 5354 обращения; на втором месте: темы детского питания и безопасности детских товаров – 454 обращения.

В Управлении в ежедневном режиме, кроме выходных работает телефон «горячая линия» консультирования.

За 2019 год по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 2091 обращение граждан.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 537 (25,7%) обращений;

- в сфере нарушения прав потребителей –1056 (50,5%);

- по вопросам оказания государственных услуг – 88 (4,2%).

За 2019 год поступило 410 (19,6%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.

Проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора в очередной раз донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям - получить знания о своих потребительских правах.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел