- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За сентябрь 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 164 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 33 (20,1%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;
· На качество продовольственных товаров – 9;
· Об условиях воспитания и обучения – 3;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 1;
· Об атмосферном воздухе – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 89(54,3%)
· Продажа непродовольственных товаров – 66;
· Бытового обслуживания населения – 8;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;
· На продажу продовольственных товаров – 4;
· На услуги связи – 3;
· На транспортные услуги – 2;
· На услуги общественного питания – 1.
За сентябрь 2019 года поступило 42 (25,6%) обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.