Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за сентябрь 2019 года

02.10.2019

За сентябрь 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 164 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 33 (20,1%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;

· На качество продовольственных товаров – 9;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 1;

· Об атмосферном воздухе – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 89(54,3%)

· Продажа непродовольственных товаров – 66;

· Бытового обслуживания населения – 8;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· На услуги связи – 3;

· На транспортные услуги – 2;

· На услуги общественного питания – 1.

За сентябрь 2019 года поступило 42 (25,6%) обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел