- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области продолжают поступать обращения граждан, преимущественно преклонного возраста, о продаже им по завышенным ценам таких товаров как: сигнализаторы загазованности, быстродействующие предохранительные магнитные клапаны, а также оказания услуг по «ремонту газового оборудования».
Управление уже неоднократно информировало потребителей о действиях разичных оганизаций, продающих указанные товары на дому у потребителей. При этом, если раньше стоимость товаров составляла 6900 за 1 шт., то сейчас это уже 7400 за единицу товара. Также продавцы практикуют продажу не по одному аппарату, а по два, три и более, мотивируя это якобы большой площадью жилого помещения.
В квартиру находчивые предприниматели попадают под видом «газовой службы» в связи с аварийной ситуацией в доме, утечки газа и т.д. Общепринято, что люди пожилого возраста в качестве «газовой службы» вопринимают только сотрудников компании «Волгоградгоргаз». Не давая опомниться, они, как правило, создают видимость работы на газовом оборудовании, затем начинают настойчиво предлагать якобы обязательные к установке сигнализаторы загазованности и быстродействующие предохранительные клапаны либо меняют шланг на газовой плите, запорный кран или что-либо ещё и за все это выставляют приличную сумму. Опомниться и прочитать договоры, которые они дают на подпись, покупатели просто не успевают или же стесняются отвлекать таких «занятых профессионалов».
В связи с этим напоминаем!!!
1. Представители этих организаций не являются сотрудниками АО «Волгоградгоргаз».
2. Установка сигнализаторов загазованности и быстродействующих предохранительных клапанов не является обязательной.
3. Все обязательные работы по техническому обслуживанию внутридомового/внутриквартирного газового оборудования оказываются представителями компаний, с которыми у Вас заключен письменный договор, по предварительному уведомлению (по телефону либо письменно).
4. Обязательный осмотр газового оборудования, проводимый поставщиком коммунальной услуги - ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО.
Итак, если к Вам в квартиру позвонили люди, представившиеся сотрудниками газовой службы, которых Вы не приглашали, и сообщили об утечке газа или других проблемах, не открывайте сразу дверь, позвоните по телефону в «Волгоградгоргаз» и уточните, соответствует ли это действительности. Если этого нет, не надо впускать в жилое помещение посторонних лиц. Если же вы уже впустили, но в процессе поняли, что вас что-то смущает в действиях «специалистов», вас к чему-то понуждают, склоняют, может быть даже запугивают, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ!
Если Вам настойчиво предлагают купить товар или оказать услугу, подумайте, необходимы ли они вам. Внимательно изучите документы, не подписывайте, не прочитав и не поняв предварительно их содержание.
Прежде, чем приобрести товар или услугу следует:
- продумать вопрос о необходимости покупки;
- ознакомиться с инструкцией;
- внимательно изучить все имеющиеся у продавца документы;
- потребовать от распространителя демонстрации его работы;
- проконсультироваться с сотрудниками компетентных организаций;
- посоветоваться с родными и близкими.
Помните, что потребитель свободен в заключении договора, а понуждение к заключению договора не допускается.
Практически у всех нас есть родственники, друзья, соседи и т.д., которые в силу пожилого возраста или определённых проблем со здоровьем не пользуются системой интернет. Поэтому рекомендуем вам довести эту информацию до них, дабы избежать ненужных трат и переживаний!
Самое главное - не только рассказать пожилым людям и юному поколению о способах мошенничества и мерах предосторожности, но и оказать поддержку. Пусть ваши близкие не стесняются звонить вам в подобных ситуациях. Будьте всегда на связи.