Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Порядок обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области по вопросам законодательства о защите прав потребителей

15.03.2018

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области напоминает гражданам, что получить консультации и разъяснения по вопросам законодательства о защите прав потребителей можно по телефонам:

23-00-07, 23-00-10, 23-00-09.

Кроме того, лично можно обратиться в Общественную приемную Управления, режим работы которой с понедельника по четверг с 13.00 до 16.00, пятница с 10.00 до 12.00.

Общественная приемная находится по адресу: 400005, г.Волгоград, пр.Ленина, д.50 Б. По этому же адресу потребители вправе направить письменные обращения или принести лично в канцелярию Управления.

На официальном сайте Управления (http://34.rospotrebnadzor.ru/) также имеется возможность обратиться с электронным обращением посредством выбора опции на сайте «Отправить обращение».

Обратиться за консультациями по вопросам защиты прав потребителей возможно через «Виртуальную приемную» Государственной информационной системы по защите прав потребителей (ГИС ЗПП).

Для того, что бы попасть на сайт ГИС ЗПП, необходимо зайти на официальный сайт Управления и далее перейти по ссылке на сайт ГИС ЗПП, также можно перейти по прямой ссылке http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

Обращаем внимание, что ГИС ЗПП создана для всестороннего информирования граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей. Обращения, поступившие с указанного ресурса, не могут быть основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий со стороны Управления.

Обращаем Ваше внимание, что согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон №294-ФЗ) обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

Для авторизации заявителя в ЕСИА Вам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг в сети интернет по адресу: gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись одним из следующих способов: 1) обратиться в Центр обслуживания; 2) получить код подтверждения личности по почте; 3) воспользоваться усиленной квалификационной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Актуальный список центров обслуживания с указанием адресов, времени работы, перечня оказываемых услуг, - размещен на портале государственных услуг в сети интернет по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.

Кроме того, в связи с изменениями в законодательстве для проведения контрольно – надзорных мероприятий со стороны Управления гражданин-заявитель в обязательном порядке должен соблюдать предварительный претензионный порядок, т.е. – обращение с претензией о восстановлении нарушенных прав непосредственно к хозяйствующему субъекту.

В соответствии с п. п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона №294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

Дополнительно сообщаем, что обращение должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

В соответствии с п.1, 3 ст.7 указанного Федерального Закона гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В обращении, направленном по электронной почте, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел