- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За 2017 год Консультационным центром по защите прав потребителей, организованным на базе ФБУЗ «ЦГиЭ в Волгоградской области», было проведено 5711 консультаций потребителей, из них:
- устных (на личном приёме) – 5281
- письменных – 320
- посредством сети интернет - 110
Кроме того, специалистами разработана и размещена на официальном сайте 51 памятка для потребителей и другие информационно-методические материалы, принято участие в проведении Всемирного дня защиты прав потребителей 2017 года под девизом «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».
В соответствии с поручениями Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека специалистами регулярно проводится работа телефона «горячей линии» по тематическому консультированию граждан по следующим вопросам:
Ø Интернет-торговля – с 06 по 20 февраля 2017 года - 29 консультации;
Ø Безопасность продуктов питания – с 13-27 марта 2017 года – 27 консультации;
Ø Качество и безопасность детских товаров и детского отдыха – с 22 мая по 05 июня 2017 – 36 консультации.
Ø Туристские услуги и инфекционные заболевания за рубежом – с 26 июня по 10 июля 2017 года - 10 консультаций;
Ø Организация детского отдыха и оздоровления – с 26 июня по 23 августа 2017 года – 8 консультаций;
Ø Качество и безопасность детских товаров и школьных принадлежностей – с 21 августа по 04 сентября 2017 – 37 консультаций;
Ø Качество и безопасность детских товаров при выборе новогодних подарков - с 4 по 28 декабря 2017 года - 16 консультаций;
Ø По вопросам оказания услуг такси - с 8 по 22 декабря 2017 года – 11 консультаций.