Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги «горячей линии» по услугам такси

27.12.2017

В период с 8 по 22 декабря 2017г. Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси.

На сайте Управления, органов местного самоуправления, региональных СМИ была размещены 21 публикация (анонсов) о проведении тематических консультаций с указанием контактных телефонов и режима работы «горячих линий».

Управлением была подготовлена и опубликована на официальном сайте «Памятка по услугам такси».

Всего в рамках «горячих линий» поступило 25 устных обращений граждан, из них 2 обращения поступило на личном приеме.

На телефоны «горячих линий» поступали, в основном, вопросы по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных транспортных услуг.

На втором месте - жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Единичными были вопросы о несогласии с предъявленной оплатой за услуги.

Из поступивших обращений большее количество обращений (16) поступило на услуги такси. Самыми распространенными в этой сфере услуг являются следующие нарушения: не выдача квитанции или кассового чека; отсутствие сдачи; отсутствие информации об исполнителе услуги; отсутствие визитной карточки водителя с фотографией; нарушение срока начала оказания услуги и т.п.

Также поступали жалобы на водителей, как легковых такси, так и маршрутных, на неуважительное отношение к пассажирам.

Два обращения поступило на исполнителей, осуществляющих междугородние перевозки пассажиров, на изменение маршрута следования, на отказ в остановке, предусмотренной маршрутом. Одно обращение было на отказ водителя междугороднего рейса на посадку гражданина на короткое расстояние (в районе одного населенного пункта).

Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении 5 претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.

Проведение тематических «горячих линий» способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел