Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Результаты работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июнь 2017г.

07.07.2017

За июнь 2017г. в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в общественную приемную обратилось 88 потребителя. Как всегда наибольшее количество жалоб поступило на нарушения в сфере торговли, а именно 57. Характерными нарушениями в сфере торговли являлись и являются: некачественные товары, нарушения сроков гарантийного ремонта, отсутствие информации о товаре и хозяйствующем субъекте. На втором месте по количеству обращений – жалобы по ЖКХ – 6, так же потребители жалуются на некачественное предоставление информационных и бытовых услуг - 5. Помимо этих сфер, специалистами были даны пояснения по таким сферам как: Банковская деятельность - 1, медицинские услуги -1, страхование – 3, долевое строительство -1. Также, в Управление от потребителей поступило 13 обращений по таким вопросам, как оказание некачественных услуг в различных сферах, судебные вопросы, страхование товара при покупке и прочих видов деятельности.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел