- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За май 2017г. в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в общественную приемную обратилось 93 потребителя. Как всегда наибольшее количество жалоб поступило на нарушения в сфере торговли, а именно 63. Характерными нарушениями в сфере торговли являлись и являются: некачественные товары, нарушения сроков гарантийного ремонта, отсутствие информации о товаре и хозяйствующем субъекте. На втором месте по количеству обращений – жалобы по банковской сфере – 8, так же потребители жалуются на некачественное предоставление информационных услуг - 6. Помимо этих сфер, специалистами были даны пояснения по таким сферам как: ЖКХ- 5, услуги связи - 2, , медицинские услуги -3. Также, в Управление от потребителей поступило 6обращений по таким вопросам, как оказание некачественных услуг в различных сферах, судебные вопросы, страхование товара при покупке и прочих видов деятельности.