- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проведена «горячая линия» по Интернет – торговле.
Управлением было проведено тематическое консультирование граждан по вопросам Интернет-торговли по телефонам «горячих линий».
На сайте Управления, региональных СМИ была размещена информация о проведении тематических консультаций с указанием контактных телефонов и режима работы «горячих линий».
Всего в рамках тематической «горячей линии» в Управление поступило 43 устных обращений граждан.
Наиболее распространенные вопросы были о возврате интернет-продавцу качественного товара, как правило, одежды и обуви, которые не подошли по размеру, цвету, фасону.
Некоторые граждане, имея намерение приобрести товар дистанционным способом, интересовались заранее о правах потребителя в случае покупки некачественного товара или товара без информации.
Потребители также интересовались – распространяется ли действие Закона РФ «О защите прав потребителей» при покупке товара у зарубежного продавца.
Всем обратившимся специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей в сфере продажи товаров дистанционным способом. При необходимости оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.
На 2017 год Управлением запланировано проведение ряда тематических «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей.