Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги проведения «горячей линии» по Интернет–торговле

15.03.2017

В соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проведена «горячая линия» по Интернет – торговле.

Управлением было проведено тематическое консультирование граждан по вопросам Интернет-торговли по телефонам «горячих линий».

На сайте Управления, региональных СМИ была размещена информация о проведении тематических консультаций с указанием контактных телефонов и режима работы «горячих линий».

Всего в рамках тематической «горячей линии» в Управление поступило 43 устных обращений граждан.

Наиболее распространенные вопросы были о возврате интернет-продавцу качественного товара, как правило, одежды и обуви, которые не подошли по размеру, цвету, фасону.

Некоторые граждане, имея намерение приобрести товар дистанционным способом, интересовались заранее о правах потребителя в случае покупки некачественного товара или товара без информации.

Потребители также интересовались – распространяется ли действие Закона РФ «О защите прав потребителей» при покупке товара у зарубежного продавца.

Всем обратившимся специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей в сфере продажи товаров дистанционным способом. При необходимости оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.

На 2017 год Управлением запланировано проведение ряда тематических «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

Потребители следите за анонсами и принимайте участие!



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел