- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За ноябрь 2016г. в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в общественную приемную обратилось 106 потребителей. Наибольшее количество жалоб поступило на нарушения в сфере торговли, а именно 73. Характерными нарушениями в сфере торговли являются нарушения сроков, некачественные товары, отсутствие информации о товаре и хозяйствующем субъекте. На втором месте по количеству обращений - жалобы на оказание услуг (7). Помимо оказания услуг, специалистами были даны пояснения по таким сферам как: жкх- 5, , медицинские услуги-1, страховые услуги- 3 и услуги связи-4. По банковской деятельности обратилось 3 потребителя с жалобой на действия банка. Также в Управление от потребителей поступали иные обращения по вопросам, касающимся судебной защиты, информационных и образовательных услуг в количестве 10 жалоб.