Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Результаты работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за ноябрь 2016г.

09.12.2016

За ноябрь 2016г. в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в общественную приемную обратилось 106 потребителей. Наибольшее количество жалоб поступило на нарушения в сфере торговли, а именно 73. Характерными нарушениями в сфере торговли являются нарушения сроков, некачественные товары, отсутствие информации о товаре и хозяйствующем субъекте. На втором месте по количеству обращений - жалобы на оказание услуг (7). Помимо оказания услуг, специалистами были даны пояснения по таким сферам как: жкх- 5, , медицинские услуги-1, страховые услуги- 3 и услуги связи-4. По банковской деятельности обратилось 3 потребителя с жалобой на действия банка. Также в Управление от потребителей поступали иные обращения по вопросам, касающимся судебной защиты, информационных и образовательных услуг в количестве 10 жалоб.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел