УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июль 2019 года

07.08.2019

За июль 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 152 обращения.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 25 (16,4%) обращений:

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –10;

· Об условиях проживания в жилых помещениях –9;

· На качество продовольственных товаров –4;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1;

· Об условиях воспитания и обучения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 103(67,8%)

· Продажа непродовольственных товаров – 68;

· Бытового обслуживания населения – 13;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 6;

· На услуги связи – 5;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· На банковскую деятельность – 4;

· На страховую деятельность – 2;

· На транспортные услуги – 1;

За июнь 2019 года поступило 24 (15,8%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел