УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об итогах проведения тематического консультирования граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

08.05.2019

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в период c 8 апреля по 28 апреля 2019 года проведена горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. В ходе работы «горячей» линии были даны консультации и разъяснения по вопросам действующих нормативных требований к качеству и безопасности продукции общественного питания; выбора продукции здорового питания в предприятиях общественного питания; оформления претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания и т.д.

Всего на «горячую линию» поступило 71 обращение. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам оформления претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания - 19 (27%); информирования потребителей об адресах и других контактах куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта — 13 (18%); получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания — 9 (13%); требований к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ — 6 (8%); правил доставки продукции общественного питания по заказу потребителя — 5 (7%); правильного выбора продукции здорового питания в предприятиях общественного питания — 4 (6%); раздельного хранения пищевых продуктов в предприятиях общественного питания — 3 (4%); о необходимости маркировки продукции общественного питания — 2 (3%).

Около 1% поступило обращений по вопросам прохождения сотрудниками предприятий общественного питания медицинских осмотров и допуска к работе сотрудников предприятий общественного питания с признаками заболеваний.

Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

Вопрос качества услуг в предприятиях общественного питания остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел