- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За февраль 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 151 обращение.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 35(23,2%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 15;
· На качество продовольственных товаров –7;
· Об условиях воспитания и обучения – 6;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –5;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2.
В сфере нарушения прав потребителей – 88(58,9%)
· Продажа непродовольственных товаров – 55;
· Бытового обслуживания населения – 14;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 9;
· На услуги связи – 4;
· На медицинские услуги – 4:
· На продажу продовольственных товаров – 1;
· На банковскую деятельность – 1.
За февраль 2019 года поступило 28(18,5%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).