- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в 2018 году по телефонам «горячих линий» проконсультировало 6450 граждан.
На тематические «Горячие линии» обратился 3901 гражданин:
- Горячая линия «Профилактика гриппа и ОРВИ на территории Волгоградской области (1173 обращений);
- Горячая линия «Вакцинопрофилактика» (647 обращений);
- Горячая линия «Профилактика гриппа и ОРВИ» (470 обращений);
- Горячая линия «Профилактика ВИЧ-инфекции и «Узнай свой ВИЧ статус» (288 обращений);
- Горячая линия «Вопросы качества и безопасности детского питания в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях» (262 обращения);
- Горячая линия «Профилактика ВИЧ-инфекции» (218 обращений);
- Горячая линия «Качество и безопасность детских товаров и детского отдыха» (276 обращений);
- Горячая линия «Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей» (186 обращений);
- Горячая линия к Всемирному дню защиты прав потребителей (124 обращения);
- Горячая линия «По вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков» (91 обращение).
- Горячая линия «По туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом» (51 обращение);
- Горячая линия «По качеству продуктов питания и срокам годности» (48 обращений);
- Горячая линия в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 (34 обращения).
- Горячая линия «По вводу в обращение купюр номиналом 2000 и 200 рублей, другие вопросы по денежного обращения» (6 обращений);
- Горячая линия «По услугам такси и каршеринга» (27 обращений).
- В период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 по телефону Единого консультационного центра поступило 64 обращения.
За 2018 год по ежедневно работающей «горячей линии» принято 2485 обращений граждан, из них:
- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 605 обращений;
- в сфере нарушения прав потребителей –1546.
- 334 обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора, Заявителям было предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.