Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в 2018 году по телефонам «горячих линий» проконсультировало 6450 граждан

04.01.2019

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в 2018 году по телефонам «горячих линий» проконсультировало 6450 граждан.

На тематические «Горячие линии» обратился 3901 гражданин:

- Горячая линия «Профилактика гриппа и ОРВИ на территории Волгоградской области (1173 обращений);

- Горячая линия «Вакцинопрофилактика» (647 обращений);

- Горячая линия «Профилактика гриппа и ОРВИ» (470 обращений);

- Горячая линия «Профилактика ВИЧ-инфекции и «Узнай свой ВИЧ статус» (288 обращений);

- Горячая линия «Вопросы качества и безопасности детского питания в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях» (262 обращения);

- Горячая линия «Профилактика ВИЧ-инфекции» (218 обращений);

- Горячая линия «Качество и безопасность детских товаров и детского отдыха» (276 обращений);

- Горячая линия «Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей» (186 обращений);

- Горячая линия к Всемирному дню защиты прав потребителей (124 обращения);

- Горячая линия «По вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков» (91 обращение).

- Горячая линия «По туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом» (51 обращение);

- Горячая линия «По качеству продуктов питания и срокам годности» (48 обращений);

- Горячая линия в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 (34 обращения).

- Горячая линия «По вводу в обращение купюр номиналом 2000 и 200 рублей, другие вопросы по денежного обращения» (6 обращений);

- Горячая линия «По услугам такси и каршеринга» (27 обращений).

- В период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 по телефону Единого консультационного центра поступило 64 обращения.

За 2018 год по ежедневно работающей «горячей линии» принято 2485 обращений граждан, из них:

- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 605 обращений;

- в сфере нарушения прав потребителей –1546.

- 334 обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора, Заявителям было предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.

Проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора доводить до граждан полезную и необходимую информацию о своих правах и оказывать помощь в сложных ситуациях.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел